Цвета в наружной рекламе
Правильный выбор цвета чрезвычайно важен для наружной рекламы. Всем нам известно, что определенные цвета по-разному влияют на настроение человека. Поэтому специалисты в области рекламы давно взяли на вооружение психологию различных цветов. Давайте рассмотрим подробнее, какие ассоциации вызывают у нас разные цвета.
Красный. Это особенный цвет, который просто не может быть незамеченным, а значит идеален для всех видов рекламы. Любовь, страсть, победа – далеко не полный список вещей, с которыми наше сознание связывает красный цвет.
Оранжевый. Этот цвет сопряжен с позитивом. Психологи утверждают, что этот цвет способен выводит из депрессий, а рекламщики утверждают, что с помощью этого жизнерадостного цвета можно продать все, что угодно. Охотно верим.
Желтый. Цвет солнца и золота, обладает теми же качествами, что и его родной брат оранжевый. Однако разбавлен благородной ноткой.
Зеленый. Зеленый – цвет зеленой листвы. Свежая зелень для нас неизменно ассоциируется со здоровьем. Поэтому зеленый цвет так часто можно увидеть на аптеках. А еще глядя на прорастающую зелень – мы неизменно думаем о стабильности и плодородии. Поэтому зеленый цвет так любят использовать на банках. Вспомните хотя бы Сбербанк.
Синий. Цвет неба и цвет моря. С одной стороны обладает оттенком печали, а с другой стороны несет в себе мощь и чистоту, поэтому его так любят крупные корпорации. К примеру, тот же Газпром.
Надеюсь, теперь Вы поняли, как можно использовать силу цветов для своей рекламы.